05. 2004 – 05. 2012 Аналитик по поддержке пользователей / Технический аналитик
- Установка и настройка компьютеров и программного обеспечения, а также устранение их неисправностей.
- Предоставление сервиса Help Desk и обеспечение пользователей своевременной технической поддержкой.
- Обучение пользователей для обеспечения эффективного использования ресурсов и оборудования.
- Разработка и поддержка корпоративного Веб-сайта, а также обеспечение своевременного обновления информации.
- Поддержка систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации.
- Проведение работ по установке, отладке, опытной проверке и вводу в эксплуатацию комплекса информационных технических средств.
- Монтаж и обслуживание ЛВС (локально-вычислительные сети) и СКС (структурированные кабельные системы).
-------------
09.2007 – 12.2008 И.О. Руководителя отдела IT (по совмещению)
- Участие в совещаниях руководства фабрики, выявление потребностей предприятия в сфере ИТ, составление плана по реализации работ.
- Работа с поставщиками, решение технических проблем, связанных с телекоммуникационным оборудованием.
- Работа с документацией отдела, взаимодействие с бухгалтерией.
- Администрирование систем: резервное копирование данных и приложений, реализация механизмов доступа к данным в соответствие с политиками и процедурами, принятыми в компании.