Развиваться в области управления человеческими ресурсами.
Должность: Главный инспектор отдела кадровой работы
Должностные обязанности:
*Учет и администрирование персонала (штат организации 120 + сотрудников)
* Ведение кадрового делопроизводства по всем нормам Трудового Кодекса Республики Казахстан
* Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Ознакомление работников с выпущенными актами работодателя (приказы, трудовые договора, дополнительные соглашения и другой установленной документацией).
* Составление дополнительных соглашений в связи с изменениями с Трудовым Законодательством РК и связи с изменениями штатным расписанием.
Ведение электронной базы работников компании (1C). Внесение изменений и движений работников (прием, переводы, изменение заработной платы, увольнение)
* Формирование и ведение личных дел работников компаний.
* Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
* Выдача справок с места работы о настоящей и прошлой ( архивная справка) трудовой деятельности работников, подсчет стажа.
* Контроль за состоянием трудовой дисциплины в организаций. Составление приказа и протокола о нарушении трудовой дисциплины в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
* Участие в ежегодном аудите и проверке кадрового делопроизводства организации.
* Составление презентации и ознакомление её с сотрудниками организации.
* Ведение учета предоставления ежегодных трудовых отпусков, неоплачиваемых отпусков по уходу за ребенком. Формирование графиков отпусков работников компании по подразделениям.
* Формирование штатного расписания и новых должностей с окладами в программе 1С.
* Ведение учета рабочего времени административного и производственного персонала.
* Выполнение других служебных поручений начальника отдела кадров.
Должность: Специалист по кадровому делопроизводству
Должностные обязанности:
*Учет и администрирование персонала (штат компании 800+ сотрудников)
* Ведение кадрового делопроизводства по всем нормам Трудового Кодекса Республики Казахстан
* Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Ознакомление работников с выпущенными актами работодателя (приказы, трудовые договора, дополнительные соглашения и другой установленной документацией).
*Ведение электронной базы работников компании (1C). Внесение изменений и движений работников (прием, переводы, изменение заработной платы, увольнение)
* Формирование и ведение личных дел работников компаний.
* Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
* Выдача справок с места работы о настоящей и прошлой ( архивная справка) трудовой деятельности работников, подсчет стажа.
* Открытие банковских карточек при приеме работника.
* Контроль за состоянием трудовой дисциплины в организаций. Составление приказа и протокола о нарушении трудовой дисциплины в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
* Участие в ежегодном аудите и проверке кадрового делопроизводства компании.
* Ведение учета предоставления ежегодных трудовых отпусков, неоплачиваемых отпусков по уходу за ребенком. Формирование графиков отпусков работников компании по подразделениям.
* Формирование штатного расписания и новых должностей с окладами в программе 1С.
* Ведение учета рабочего времени административного и производственного персонала.
* Выполнение других служебных поручений начальника отдела кадров.
Должность: Специалист по персоналу, Секретарь-делопроизводитель.
Должностные обязанности:
* Регистрация и прием корреспонденции, распределение и отправка в структурные подразделения.
* Отправка по адресатам исполненную документацию.
* Ведение учета отправляемой и получаемой корреспонденции, хранение и систематизирование документов текущего архива.
* Прием на подпись документы, проверка правильности их оформления и составления.
* Ведение кадрового делопроизводства по всем нормам Трудового Кодекса Республики Казахстан
* Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Ознакомление работников с выпущенными актами работодателя (приказы, трудовые договора, дополнительные соглашения и другой установленной документацией).
* Формирование и ведение личных дел работников компаний.
* Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
* Ведение учета рабочего времени административного и производственного персонала.
* Ведение учета предоставления ежегодных трудовых и экологических отпусков. Формирование графиков отпусков работников компании по подразделениям.
* Ведение электронной базы работников компании (1C). Внесение изменений и движений работников (прием, переводы, изменение заработной платы, увольнение)
* Исполнение служебных поручении непосредственного начальника.