Обязанности:
Управлять подразделением корпоративных продаж.
Выполнять план продаж.
Анализировать и систематизировать клиентскую базу.
Организовывать активности по продвижению стандартных и специальных продуктов в корпоративном сегменте рынка.
Осуществлять контроль полного охвата рынка корпоративных клиентов.
Анализировать корпоративный сегмент рынка.
Разрешать конфликтные ситуации клиент-менеджер.
Решать рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлять необходимую документацию.
Устанавливать и контролировать отпускные цены, разрабатывать ценовую политику.
Контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов.
Вести личные продажи по ключевым клиентам.
Осуществлять подбор сотрудников подразделения.
Разрабатывать критерии оплаты менеджеров подразделения корпоративных продаж.
Организовывать обучение, тренинги для менеджерского состава ;
Требования:
Высшее образование, дополнительное профильное образование приветствуется.
Опыт в продажах не менее 5 ти лет, опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет в корпоративных продажах (страхование, пенсионные фонды, FMCG) .
Опыт проведения переговоров с руководителями организации.
Личные качества: Лидерство. Нацеленность на результат. Ответственность. Коммуникабельность.
Условия:
Возможны командировки
Оплата мобильной связи (лимитированная)
Личный автомобиль, ГСМ за счет компании.
Заработная плата состоит из фиксированной и переменной части (бонус по результатам продажам).
Тип занятости
Полная занятость, полный день