Написание технической документации: технические задания, инструкция для пользователя. Ведение документооборота. Ведение первичной документации и работа с интернет банкингом, 1С. Выполнение личных поручений директора. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, хоз. товаров, расходных материалов необходимые для работы офиса), дальнейшая отчетность.
Представлять на рассмотрение Директору схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок;
Выявлять наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывать комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров;
Участвовать в мероприятиях по организации и созданию сети сбыта товаров (разработки и построению каналов движения товаров к потребителям; построении отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений);
Проводить переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представлять общие сведения о товарах и их свойствах; ввести значимые для продажи критерии оценки товаров; информировать о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявлять потенциальные потребности покупателей; пр.
Выполнять преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определять способы и формы исполнения обязательств, разрабатывать преддоговорную документацию;
Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам;
Обеспечивать постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.);
Поддерживать контакт с постоянными клиентами, перезаключать договоры с ними.
Анализировать объемы продаж и подготавливать еженедельные отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу;
Оформление заявок и прочей документации через 1 С бухгалтерию.
Выполнение личных поручений Административного директора.
Подготовка и формирование полной информации о сотрудниках, составление архива документов сотрудников и дальнейшая передача для официального оформления.
Подготовка трудовых договоров (контрактов) для официально оформленных сотрудников.
Составление официальных писем, рекомендательных писем, справок, приказов, доверенностей, графика отпусков, составление договоров аренды.
Обеспечение баланса на корпоративных номерах сотрудников (составление реестра, дальнейшая оплата по счетам);
Обеспечение жизнедеятельности офиса (расчет и оплата ком услуг, связи Казактелеком, закупка канцтоваров, хоз товаров, расходных материалов необходимые для работы офиса), дальнейшая отчетность, а так же закуп и бронирование ж/д и авиа-билетов.
Встреча и прием гостей.
Сопровождение гостей к обеденной зоне;
Консультация посетителей по вопросам предоставления услуги с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков;
Осуществление и контроль служебного персонала за чистотой зала и рациональным оформлением зала, барных стоек, и т.д.;
Бронирование столиков и распределение гостей;
Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
Переводческое бюро. Прием, расчет и оформление заказов для перевода;
Отслеживание и регистрация заказов в базу данных;
Передача заказа для переводчиков;
Составление платежной документации в 1С бухгалтерии (счет-фактура, акт выполненных работ, счет на оплату и т.д.)
Переводческое заверение документов;
Расчет зарплаты для внештатных переводчиков;
Поддержание жизнедеятельности офиса (закуп канц. товаров, хоз. товаров, замена картриджей и т.д., авансовая отчетность);
Имею сертификаты: "Основы бух. учета", "Налоги".
Хобби: спорт, чтение, рукоделие.