Обязанности:
Осуществлять общее администрирование офиса;
Обеспечивать соблюдение норм по безопасности и охране труда в Компании;
Принимать телефонные звонки, вести прием посетителей и консультировать в пределах своей компетенции;
Организовывать контроль за надлежащим использованием офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильного аппарата, телефонов, мини-АТС, копировальной техники, сканера). При выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и технического обслуживания;
Вести деловую корреспонденцию (регистрация, обработка и распределение входящей и исходящей корреспонденции), обеспечивать рассылку и сохранность необходимой документации согласно внутренним процедурам;
Выполнять иные обязанности по требованию вышестоящих должностных лиц, связанные с занимаемой должностью.
Требования:
Высшее образование, опыт работы желателен, знание казахского языка;
Возраст до 25 лет;
Навыки делового общения и переписки, отличное знание программ MS Office, коммуникабельность, активность, грамотная связная речь, исполнительность, умение работать в команде, инициативность, ответственность, умение принимать самостоятельно решения.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя.