• Планирование и контроль за маркетинг расходами, распределение ресурсов согласно приоритетам;
• Контроль за эффективностью расходов;
• Анализ данных по исследованию рынка (retail audit, и т. д.);
• Организация и мониторинг деятельности по BTL-промоушн в сегменте On-Trade (HoReCa);
• Организация и координация спонсорских мероприятий, в т. ч. для клиентов в сегменте High-end;
• Разработка дизайна рекламных и специальных стендов и зон для лучшей презентации продукции; POS-брендинг по розничным продажам (Off-trade);
• BTL и промо-активности;
• Анализ данных (развитие доли на рынке, эффективность рекламной деятельности и т. п.);
• Анализ продаж (ежемесячно);
• Анализ выполнения плана продаж (по регионам и каналам сбыта);
• Отслеживание тенденций рынка: анализ активности и деятельности конкурентов; анализ эффективности собственного бренда по КПЭ (distribution, visibility, recommendation rate, sales, awareness, trial, purchase)
• Презентация планов и результатов по развитию бренда руководству компании.
обработка данных, введение переговоров, Word, Excel, Outlook, Power Point, 1С Бухгалтерия